...
До начала комендантского часа:
Меню сайта
...
...
...
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Школьная библиотекаКраткое описание деятельности библиотеки В 1972 году посёлку Нижневартовский был присвоен статус города. Буквально год спустя появилось в первом микрорайоне современное общеобразовательное учреждение. Ключ от его дверей на торжественной линейке строители вручили Антонине Петровне Сущей, которая по сей день остаётся директором этой школы. По решению горисполкома библиотека (библиотека - филиал) была открыта от 29 августа 1973 года и зарегистрирована в качестве действующего учреждения культуры. Первым библиотекарем школы была Балина Клара Никитична. Библиотека муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средней общеобразовательной школы № 6» г. Нижневартовска находится на втором этаже. В библиотеке имеется абонемент, совмещенный с читальным залом на 6 посадочных мест и 3 для пользователей компьютерами. Площадь библиотеки составляет 48 кв.м. Помещение для хранения учебного фонда 14 кв.м. Число персональных компьютеров 3 единицы, число копировально-множительной техники 3 единицы (2 принтера, сканер) наличие доступа в Интернет 3 точки выхода. Основными направлениями деятельности библиотеки являются: - Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании учеников; - Обеспечение участникам учебно-воспитательного процесса доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов ОУ на различных носителях; - Привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям; - Привлечение каждого ученика к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи и мышления, творческого потенциала, познавательных интересов и способностей; - Расширение кругозора в области экологии и охраны природы, формирование экологической культуры; - Оказание помощи в широком распространении научно-педагогических знаний; - Формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации; - Совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды. Книжный фонд библиотеки состоит из типовой структуры: - официальные документы, научно-популярные издания, учебники и учебные пособия, справочные издания, образовательные диски, методическая и художественная литература. И видовой структуры: - книги, брошюры, журналы и газеты, аудио-видео материалы. На 20.08.2019 года библиотечный фонд составил – 23954 экз., 163 эл. документов, 120 ком. прописей. Организация работы с книгой осуществляется посредством ведения в библиотеке тетради новых поступлений периодики, составления картотеки газетно-журнальных статей, а для наиболее полного раскрытия книжного фонда в библиотеке оформлены полки свободного доступа и книжные выставки. Ежегодно осуществляется увеличение фонда электронных носителей. В читальном зале библиотеки предоставляются услуги для работы с компьютером. Массовая работа библиотеки состоит в проведении книжно-иллюстративных выставок, библиографических обзоров, конкурсов, литературных встреч, конференций. В библиотеке организован свободный доступ к абонементу, читальному залу, а также к сети Интернет для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Информация о сотрудниках библиотеки
Режим работы школьного библиотекаря на 2019-2020 учебный год
Режим работы на компьютере на 2019-2020 учебный год
На 20.08. 2019 г. Количественный состав фонда школьной библиотеки Общее количество фонда – 23 954
Всего: 12 789
Полезная информация Подраздел содержит перечень материалов:
Библиотечные уроки на 2019-2020 учебный год Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Уважаемые родители! Воспитание чтением: несколько советов. Подбирайте детские книги для чтения с учетом возрастных потребностей ребенка и их жизненного опыта. Замечательная семейная традиция читать и обсуждать книги вместе. Никогда не принуждайте детей к той или другой книге, но сделайте так, чтобы она была желанной. Пробуждая любознательность, накапливаем у ребенка вопросы: Почему осенью опадают листья? Почему бывает день и ночь? Почему на автомобиле попеременно зажигается то одна, то другая фара? и т.д. Предложите ребенку: «Пойдем в библиотеку, найдем в книгах ответы на эти вопросы». Адреса городских библиотек
24-73-70).
45-13-50 |
Категории раздела
...
...
...
Безопасный город
Открытые данные г.Нижневартовск ...
|