- Изучение нормативных документов Минобразования и науки РФ, регламентирующих организацию и проведение итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.
- повышение уровня профессиональной компетентности по вопросам внедрения ФГОС;
- изучение и использование инновационных технологий в обучении русскому языку и литературе;
- формирование общекультурных компетенций в ходе
изучения предметных дисциплин;
- апробирование новых моделей стимулирования речевой
и познавательной деятельности учащихся;
- реализация межпредметных связей в аспекте речевого
развития обучаемых;
- развитие педагогического потенциала учителя с учётом
требования профессионального стандарта.
- внедрение в учебный процесс информационных технологий с целью развития ключевых компетентностей. Использование компьютерных программ, обеспечивающих отработку осознанных навыков грамотного письма, повышающих лингвистическую компетенцию учащихся;
-систематизация внеурочной деятельности (работа с одарёнными детьми) с учащимися.
|